пятница, 10 мая 2024 г.
среда, 1 мая 2024 г.
👍
Веселые разминки для детей!
Как сделать так, чтобы малышу нравилось делать разминку и зарядку каждый день? Какие упражнения включить в комплекс утренней гимнастики? Малышам гораздо веселее делать разминку и зарядку под весёлую ритмичную музыку, особенно под знакомые любимые детские хиты, например, «Арам-зам-зам». Под эту песню со смешными словечками «арам-зам-зам», «гули-гули» с удовольствием двигаются дети всех возрастов. Музыка заряжает отличным настроением. Ещё один отличный вариант — «Макарена». На мелодию песни легко накладываются различные веселые движения.
Картотека пальчиковой гимнастики.
- Стимулировать действия речевых зон голого
- Развивать мелкую моторику;
- Развивать чувства ритма;
- Развивать речь;
- Развивать память и внимание, воображениДля воспитателя:
- Создать среду для развития мелкой моторики, сделать ее использование увлекательным для детей.
- Создать подборку методической литературы по теме.
- Разработать и использовать комплекс пальчиковой гимнастики в соответствии с лексическими темами.
Для детей:
- Активизация речи детей, сенсорное развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
четверг, 25 апреля 2024 г.
Сказка спектакль "Кошкин дом"
Сказка
спектакль «Кошкин дом»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
СКАЗОЧНИКИ
КОШКА
КОТ ВАСИЛИЙ
1-Й КОТЕНОК
2-Й КОТЕНОК
ПЕТУХ
КУРИЦА
КОЗЕЛ
КОЗА
СВИНЬЯ
ПЕТУШКИ:
ПОРОСЯТА:
ПОЖАРНЫЕ
Выходят сказочники
1.Тили-бом! Тили-бом! На дворе высокий дом: ставенки резные,
Окна расписные, А на лестнице ковёр- Шитый золотом узор!
2.По узорному ковру ходит кошка поутру.
У неё, у кошки, на ногах сапожки, на ногах сапожки, а в ушах серёжки.
вместе: Про богатый кошкин,
дом мы и сказку поведем.
Сцена первая.
Кошка сидит в кресле с веером, кот
Василий подметает.
Ведущий:
1.Слушайте, дети, Жила-была кошка на свете, заморская,
ангорская.
2.Жила она не так, как другие кошки, спала не на рогожке,
А в уютной спаленке на кроватке маленькой.
Платье новое на ней, стоит 1 000 рублей,
Да пол тысячи тесьма, золотая
бахрома.
Смотрят люди не дыша, до чего
же хороша!
1.Против дома, у ворот, жил в сторожке старый кот.
Век он в дворниках служил, Дом хозяйский сторожил,
Подметал дорожки перед домом кошки,
У ворот стоял с метлой, Посторонних гнал долой.
Кошка: У меня, у Кошки,
На ногах сапожки, на ногах сапожки, а в ушах сережки.
На сапожках лак, лак, лак, а сережки бряк, бряк, бряк.
Видно каждый шаг, шаг, шаг, а сережки слышит всяк, всяк!
суббота, 17 февраля 2024 г.
среда, 27 декабря 2023 г.
Картотека пальчиковых игр для дошкольников
С помощью пальчиковых игр развивается мелкая мускулатура пальцев ребенка, что положительно сказывается на развитии речевых навыков, психических функций. Пальчиковые игры улучшают эмоциональный фон общения ребенка со взрослыми и ровесниками, учат внимательно слушать речь других людей, повышают речевую активность детей.
Рыбка
Рыбка в
озере живёт
Рыбка в озере плывёт
(ладошки соединены и делают плавные движения)
Хвостиком ударит вдруг
(ладошки разъединить и ударить по коленкам)
И услышим мы – плюх, плюх!
(ладошки соединить у основания и так похлопать)
Солнышко
Утром солнышко
встаёт выше, выше, (руки высоко вверх).
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз).
Хорошо-хорошо солнышку живётся,
(делаем ручками фонарики)
И нам вместе с солнышком весело живётся
(хлопаем в ладоши)
Тесто
Тесто мы
месили (сжимаем кисти рук)
Мы пирог лепили (ладошки лепят)
Шлёп, шлёп,
Шлёп, шлёп
Слепим мы большой пирог! (разводим руки)
Черепаха
Шла по
полю черепаха (идем пальчиками)
И дрожала вся от страха (руки в кулачках, кулачки дрожат)
Кусь, кусь, кусь!Кусь, кусь, кусь!
(большой и указательный пальцы «кусаются»)
Никого я не боюсь! (отрицание –указательным пальцем)
Черепаха.
(Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и
спрятать их обратно.)
Вот моя черепаха, она живет в панцире.
Она очень любит свой дом.
Когда она хочет есть, то высовывает голову.
Когда хочет спать, то прячет её обратно.
пятница, 8 декабря 2023 г.
ФЭМП Открытое занятие для педагогов Тема: «Волшебный квадрат» Квадрат Воскобовича.
ФЭМП Открытое занятие для педагогов
Тема: «Волшебный квадрат» Квадрат
Воскобовича.
Задачи: Познакомить с двухцветным квадратом Воскобовича
В.В. Развивать сенсорные способности и элементарные математические
представления. Формировать на уровне образа представления о геометрических
фигурах (треугольник, квадрат). Активизировать речь детей, творческое мышление.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход занятия:
1.Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам
встать и подарить друг другу хорошее
настроение.
- Наши умные головки,
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить,
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются
Губки улыбаются!
А сейчас, повернитесь вы к гостям и
подарите им воздушный поцелуй!
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня отправиться
в путешествие, возьмем стульчики и построим «автобус»
(дети берут стульчики и усаживаются в
«Автобус»).
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим (хлопаем по коленкам)
Из окошечка глядим.
Всё глядим, всё глядим
Глядим назад, глядим вперёд (вертят головой
вправо-влево)
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Колёса закружились (круговые движения плечами)
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились (имитация руля)
Вот так вот, вот так вот
А щётки по стеклу шуршат
Вжик, вжик, вжик (движения ладошками, машут)
Мы едем, едем (имитация руля)
Всё вперёд, всё вперёд, всё вперёд
Куда же нас автобус
Везёт, везёт, везёт.
Новогодние утренники в детском саду (подготовка и проведение)
Новогодние утренники в детском саду (подготовка и проведение) Новый год для ребят – это сказка, которую они ждут с нетерпением. Ведь в э...
-
Короткие рассказы о ЗИМЕ для дошкольников Короткие рассказы о ЗИМЕ для дошкольников Зима К.В. Лукашевич Она явилась закутанной, белой, хо...
-
Сетевое сотрудничество. Город Улан -Удэ 2 ноября 2024 года приняли в детском саду №96 "Калинка" педагогов города Чита детский са...
-
Полезные ссылки победителя всероссийского конкурса 2017 года Анастасии Ивановны Шлемко. Советы от АНАСТАСИИ ИВАНОВНЫ ШЛЕМКО РПРС ВСЕРОССИ...