Воспитатель МБ ДОУ "Центр развития ребенка - детский сад 99" город Чита
пятница, 10 мая 2024 г.
среда, 1 мая 2024 г.
👍
Веселые разминки для детей!
Как сделать так, чтобы малышу нравилось делать разминку и зарядку каждый день? Какие упражнения включить в комплекс утренней гимнастики? Малышам гораздо веселее делать разминку и зарядку под весёлую ритмичную музыку, особенно под знакомые любимые детские хиты, например, «Арам-зам-зам». Под эту песню со смешными словечками «арам-зам-зам», «гули-гули» с удовольствием двигаются дети всех возрастов. Музыка заряжает отличным настроением. Ещё один отличный вариант — «Макарена». На мелодию песни легко накладываются различные веселые движения.
Картотека пальчиковой гимнастики.
- Стимулировать действия речевых зон голого
- Развивать мелкую моторику;
- Развивать чувства ритма;
- Развивать речь;
- Развивать память и внимание, воображениДля воспитателя:
- Создать среду для развития мелкой моторики, сделать ее использование увлекательным для детей.
- Создать подборку методической литературы по теме.
- Разработать и использовать комплекс пальчиковой гимнастики в соответствии с лексическими темами.
Для детей:
- Активизация речи детей, сенсорное развитие детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
четверг, 25 апреля 2024 г.
Сказка спектакль "Кошкин дом"
Сказка
спектакль «Кошкин дом»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :
СКАЗОЧНИКИ
КОШКА
КОТ ВАСИЛИЙ
1-Й КОТЕНОК
2-Й КОТЕНОК
ПЕТУХ
КУРИЦА
КОЗЕЛ
КОЗА
СВИНЬЯ
ПЕТУШКИ:
ПОРОСЯТА:
ПОЖАРНЫЕ
Выходят сказочники
1.Тили-бом! Тили-бом! На дворе высокий дом: ставенки резные,
Окна расписные, А на лестнице ковёр- Шитый золотом узор!
2.По узорному ковру ходит кошка поутру.
У неё, у кошки, на ногах сапожки, на ногах сапожки, а в ушах серёжки.
вместе: Про богатый кошкин,
дом мы и сказку поведем.
Сцена первая.
Кошка сидит в кресле с веером, кот
Василий подметает.
Ведущий:
1.Слушайте, дети, Жила-была кошка на свете, заморская,
ангорская.
2.Жила она не так, как другие кошки, спала не на рогожке,
А в уютной спаленке на кроватке маленькой.
Платье новое на ней, стоит 1 000 рублей,
Да пол тысячи тесьма, золотая
бахрома.
Смотрят люди не дыша, до чего
же хороша!
1.Против дома, у ворот, жил в сторожке старый кот.
Век он в дворниках служил, Дом хозяйский сторожил,
Подметал дорожки перед домом кошки,
У ворот стоял с метлой, Посторонних гнал долой.
Кошка: У меня, у Кошки,
На ногах сапожки, на ногах сапожки, а в ушах сережки.
На сапожках лак, лак, лак, а сережки бряк, бряк, бряк.
Видно каждый шаг, шаг, шаг, а сережки слышит всяк, всяк!
суббота, 17 февраля 2024 г.
среда, 27 декабря 2023 г.
Картотека пальчиковых игр для дошкольников
С помощью пальчиковых игр развивается мелкая мускулатура пальцев ребенка, что положительно сказывается на развитии речевых навыков, психических функций. Пальчиковые игры улучшают эмоциональный фон общения ребенка со взрослыми и ровесниками, учат внимательно слушать речь других людей, повышают речевую активность детей.
Рыбка
Рыбка в
озере живёт
Рыбка в озере плывёт
(ладошки соединены и делают плавные движения)
Хвостиком ударит вдруг
(ладошки разъединить и ударить по коленкам)
И услышим мы – плюх, плюх!
(ладошки соединить у основания и так похлопать)
Солнышко
Утром солнышко
встаёт выше, выше, (руки высоко вверх).
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз).
Хорошо-хорошо солнышку живётся,
(делаем ручками фонарики)
И нам вместе с солнышком весело живётся
(хлопаем в ладоши)
Тесто
Тесто мы
месили (сжимаем кисти рук)
Мы пирог лепили (ладошки лепят)
Шлёп, шлёп,
Шлёп, шлёп
Слепим мы большой пирог! (разводим руки)
Черепаха
Шла по
полю черепаха (идем пальчиками)
И дрожала вся от страха (руки в кулачках, кулачки дрожат)
Кусь, кусь, кусь!Кусь, кусь, кусь!
(большой и указательный пальцы «кусаются»)
Никого я не боюсь! (отрицание –указательным пальцем)
Черепаха.
(Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и
спрятать их обратно.)
Вот моя черепаха, она живет в панцире.
Она очень любит свой дом.
Когда она хочет есть, то высовывает голову.
Когда хочет спать, то прячет её обратно.
пятница, 8 декабря 2023 г.
ФЭМП Открытое занятие для педагогов Тема: «Волшебный квадрат» Квадрат Воскобовича.
ФЭМП Открытое занятие для педагогов
Тема: «Волшебный квадрат» Квадрат
Воскобовича.
Задачи: Познакомить с двухцветным квадратом Воскобовича
В.В. Развивать сенсорные способности и элементарные математические
представления. Формировать на уровне образа представления о геометрических
фигурах (треугольник, квадрат). Активизировать речь детей, творческое мышление.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход занятия:
1.Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам
встать и подарить друг другу хорошее
настроение.
- Наши умные головки,
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить,
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются
Губки улыбаются!
А сейчас, повернитесь вы к гостям и
подарите им воздушный поцелуй!
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня отправиться
в путешествие, возьмем стульчики и построим «автобус»
(дети берут стульчики и усаживаются в
«Автобус»).
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим (хлопаем по коленкам)
Из окошечка глядим.
Всё глядим, всё глядим
Глядим назад, глядим вперёд (вертят головой
вправо-влево)
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Колёса закружились (круговые движения плечами)
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились (имитация руля)
Вот так вот, вот так вот
А щётки по стеклу шуршат
Вжик, вжик, вжик (движения ладошками, машут)
Мы едем, едем (имитация руля)
Всё вперёд, всё вперёд, всё вперёд
Куда же нас автобус
Везёт, везёт, везёт.
Картотека театрализованных игр
Картотека театрализованных игр. Театрализованные игры. Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Во...
.jpg)
-
Короткие рассказы о ЗИМЕ для дошкольников Короткие рассказы о ЗИМЕ для дошкольников Зима К.В. Лукашевич Она явилась закутанной, белой, хо...
-
Новогодние утренники в детском саду (подготовка и проведение) Новый год для ребят – это сказка, которую они ждут с нетерпением. Ведь в э...
-
Картотека театрализованных игр. Театрализованные игры. Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями. Во...