суббота, 17 февраля 2024 г.
среда, 27 декабря 2023 г.
Картотека пальчиковых игр для дошкольников
С помощью пальчиковых игр развивается мелкая мускулатура пальцев ребенка, что положительно сказывается на развитии речевых навыков, психических функций. Пальчиковые игры улучшают эмоциональный фон общения ребенка со взрослыми и ровесниками, учат внимательно слушать речь других людей, повышают речевую активность детей.
Рыбка
Рыбка в
озере живёт
Рыбка в озере плывёт
(ладошки соединены и делают плавные движения)
Хвостиком ударит вдруг
(ладошки разъединить и ударить по коленкам)
И услышим мы – плюх, плюх!
(ладошки соединить у основания и так похлопать)
Солнышко
Утром солнышко
встаёт выше, выше, (руки высоко вверх).
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз).
Хорошо-хорошо солнышку живётся,
(делаем ручками фонарики)
И нам вместе с солнышком весело живётся
(хлопаем в ладоши)
Тесто
Тесто мы
месили (сжимаем кисти рук)
Мы пирог лепили (ладошки лепят)
Шлёп, шлёп,
Шлёп, шлёп
Слепим мы большой пирог! (разводим руки)
Черепаха
Шла по
полю черепаха (идем пальчиками)
И дрожала вся от страха (руки в кулачках, кулачки дрожат)
Кусь, кусь, кусь!Кусь, кусь, кусь!
(большой и указательный пальцы «кусаются»)
Никого я не боюсь! (отрицание –указательным пальцем)
Черепаха.
(Руки сжаты в кулаки, большие пальцы внутри. Затем показать большие пальцы и
спрятать их обратно.)
Вот моя черепаха, она живет в панцире.
Она очень любит свой дом.
Когда она хочет есть, то высовывает голову.
Когда хочет спать, то прячет её обратно.
пятница, 8 декабря 2023 г.
ФЭМП Открытое занятие для педагогов Тема: «Волшебный квадрат» Квадрат Воскобовича.
ФЭМП Открытое занятие для педагогов
Тема: «Волшебный квадрат» Квадрат
Воскобовича.
Задачи: Познакомить с двухцветным квадратом Воскобовича
В.В. Развивать сенсорные способности и элементарные математические
представления. Формировать на уровне образа представления о геометрических
фигурах (треугольник, квадрат). Активизировать речь детей, творческое мышление.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход занятия:
1.Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам
встать и подарить друг другу хорошее
настроение.
- Наши умные головки,
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить,
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются
Губки улыбаются!
А сейчас, повернитесь вы к гостям и
подарите им воздушный поцелуй!
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня отправиться
в путешествие, возьмем стульчики и построим «автобус»
(дети берут стульчики и усаживаются в
«Автобус»).
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим (хлопаем по коленкам)
Из окошечка глядим.
Всё глядим, всё глядим
Глядим назад, глядим вперёд (вертят головой
вправо-влево)
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Колёса закружились (круговые движения плечами)
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились (имитация руля)
Вот так вот, вот так вот
А щётки по стеклу шуршат
Вжик, вжик, вжик (движения ладошками, машут)
Мы едем, едем (имитация руля)
Всё вперёд, всё вперёд, всё вперёд
Куда же нас автобус
Везёт, везёт, везёт.
понедельник, 27 ноября 2023 г.
суббота, 25 ноября 2023 г.
Сценарий теневой театрализованной казачьей сказки «Как Лиса обманула Казака» Дополнительное образование
Сценарий теневой театрализованной
казачьей сказки
«Как Лиса обманула Казака»
Дополнительное образование
Составила: Стебенькова. А.В.
МБДОУ «ЦРР – детский сад № 99» г Чита
Цель: продолжать
знакомить с новым видом ростовым театра – теней.
Задачи:
- вызвать эмоциональный отклик и интерес к ростовому
театру теней;
- уметь
раскрепоститься и показать пластикой движения своего тела;
- донести до
зрителей свой образ и творчески перевоплощаться;
-
способствовать развитию детского творчества в процессе театрализованной
деятельности;
- развить творческие артистические способности
детей;
- вызвать желание
помочь героям сказки;
Предварительная
работа:
- знакомство
с историей теневого театра;
- знакомство
с видами театра;
- работа
«руки» и «света»;
-
изготовление атрибутов для постановки сказки;
Декорации:
ширма теневая ростовая (печка), презентация
декораций (казачий курень, плетень, кустики, небольшие деревья), ноутбук,
проектор.
Сценарий русской народной сказки «Гуси-лебеди» (для детей средней групп)
Сценарий русской народной сказки
«Гуси-лебеди» (для детей средней групп
Сказочница:
Итак, все готово,
Даю первый звонок и прошу артистов занять свои места (под русскую народную песню «Во поле берёзка стояла» в зал заходят дети - девицы и парни, одетые в русские народные костюмы, встают в центре зала на полукруг, кланяются зрителям и присаживаются на свои места).
- Вторым звонком я предлагаю зрителям поудобнее устроиться.
- А вот и третий звонок - внимание, НАЧИНАЕМ СКАЗКУ.
Звучит фонограмма минуса песни «Гляжу в озёра тихие» (залетают гуси лебеди, пролетают один круг и садятся на лавочку, около домика бабы-Яги)
Новогодние утренники в детском саду (подготовка и проведение)
Новогодние утренники в детском саду (подготовка и проведение) Новый год для ребят – это сказка, которую они ждут с нетерпением. Ведь в э...
-
Короткие рассказы о ЗИМЕ для дошкольников Короткие рассказы о ЗИМЕ для дошкольников Зима К.В. Лукашевич Она явилась закутанной, белой, хо...
-
Сетевое сотрудничество. Город Улан -Удэ 2 ноября 2024 года приняли в детском саду №96 "Калинка" педагогов города Чита детский са...
-
Полезные ссылки победителя всероссийского конкурса 2017 года Анастасии Ивановны Шлемко. Советы от АНАСТАСИИ ИВАНОВНЫ ШЛЕМКО РПРС ВСЕРОССИ...