четверг, 12 декабря 2024 г.

Квест весенней прогулки Тема: «Мы скворечники построим» для детей старшей группы

 

Квест весенней прогулки

 

Тема: «Мы скворечники построим»

для детей старшей группы

Подготовил : Стебенькова А.В.

Музыкальный руководитель: Капустина Е.С

 


Цель — расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах.  Научить рисовать скворечник с помощью геометрических форм.

Задачи:

формировать обобщенное представление о зимующих и перелётных птицах, объяснять  их различие по существенному признаку (возможность удовлетворения потребности в пище);

- сформировать представление и закрепить классификацию птиц на примере зимующих (ворона, воробей, синица) и перелётных (ласточка, утка, скворец);

- формировать у детей умение описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их;

воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях;

коммуникативная, двигательная.

 - познакомит детей с техникой ПЛЕНЭР.

 - научить детей рисовать скворечник с помощью геометрических фигур.

среда, 11 декабря 2024 г.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребёнка- детский сад 99» город Чита.

Сценарий 9 Мая для детей старшей группы

«Праздник памяти и славы»

                                                                                     Подготовила

                                                                             Стебенькова А.В.

                                     

                                                  


                     

 Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотические чувства, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов; ярких впечатлений., вызывающих эмоциональные переживания, посредством музыкально-литературного наследия времен Великой Отечественной Войны.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с понятиями: «Великая Отечественная война, «Ветеран войны», «Участник войны», Герой Великой Отечественной войны». Углубить знанием истории родной страны.

Развивать интеллектуальные способности ребенка, внимание, любознательность.

Развивать коммуникативную функцию речи.

Углубить знания детей старшего дошкольного возраста о армии, символики, воинских званиях, боевых наградах.

Воспитывать у детей гордость за свою страну, чтить память воинов, погибших за свободу Отечества.

воскресенье, 8 декабря 2024 г.

Сценарий "Новогоднее приключения БУРАТИНО"

 


Действующие лица:

Буратино ,Мальвина , Арлекин , Карабас Барабас , Лиса Алиса , Кот Базилио

Тортилла , Снегурочка,Дед Мороз

Звучит музыка, вход-хоровод «Слышишь, кто-то идет"

(после танца садятся)

Арлекин: Привет, друзья! А вот и я! А ну, дружно крикнем все вместе: "При-вет!". А вот я желаю проверить, кто громче кричать умеет девчонки или мальчишки?

Игра -кричалка

Смотрите внимательно, если я выбражаю - кричат девчонки: "При-вет!", весело тан-цую - кричат мальчишки "При-вет!". Всем понятно? Тогда начали: выбражаю, тан-цую... Кто кого перекричал? Девчонки? (девочки кричат - да). Мальчишки? (кричат - да).

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но, признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы были хороши!

Арлекин: А сейчас ребята, расскажут нам стихи про новый год…

стихи

Аплодирует весь зал, начинаем карнавал!

А начнем мы наш карнавал с песни « Зима –красавица»

Ну все, мне пора, не то Карабас Барабас меня потеряет и тогда худо мне придется!

( убегает)

Входит Карабас-Барабас, за ним идут куклы: Мальвина, Арлекино. Они испол-няют песню

Карабас:

Я на спектакль приглашаю, Там будет множество затей, Я этих кукол обожаю, Как будто собственных детей. Мы вам покажем представленье, …

В это время Мальвина прячется за елкой и убегает за кулисы. Шествие удаляется за кулисы.

Выбегает Буратино и поет песню

Кто в Новый год пришел к вам в дом?

Кто всем и каждому знаком?

Злодеям он покажет нос, И рассмешит друзей до слез.

Кого повсюду узнают, Скажите, как его зовут? Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но.

Буратино: Пр-р-ривет, р-р-ребята! С Новым годом! Кажется, я вовремя. Новогоднее представление еще не началось? Вот здорово! Я очень люблю ходить в театр, особен-но на новогодние представления. А у меня возникает вопрос…кто веселее в этом зале: девочки или мальчики? А ну живее поднимайтесь со своих мест, будем играть.

Игра

Раз цветочек, два цветочек…

Ежики, ежики…

Наковали, наковали…

Ножницы, ножницы…

Бег на месте, бег на месте…

Зайчики, зайчики…

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…

девочки... мальчики...

Для начала хорошо!

Но попробуем еще.( игра поводится несколько раз)

А кто ещё не успел рассказать стихотворение?

стихи

Звучит музыка. Выходит Тортилла

Тортилла: Кто потревожил мой сон? Кто здесь шумит?

Буратино: Это я! А ты кто?

Тортилла: А это ты Буратино. А разве ты не знаешь, что надо здороваться и обра-щаться к взрослым на Вы, ведь я старше тебя на целых 300 лет!

Буратино: Извините, пожалуйста, бабушка Тортилла!

Тортилла: Что ты здесь делаешь, Буратино?

Буратино: Я собираюсь на новогоднюю комедию в театр Карабаса Барабаса.

Тортилла: Не ходи туда Буратино.

Буратино: Это еще почему?

Тортилла: Потому что у Карабаса Барабаса злая сказка, в которой обижают и бьют несчастных кукол. Освободи кукол Карабаса и открой им волшебную дверь в добрую новогоднюю сказку.

Буратино: А разве есть такая дверь?

Тортилла: Эта дверь находится в театре Карабаса, только у него нет ключа..

Буратино: Я бы с радостью сделал это, но ведь у меня тоже нет ключа от волшебной двери!

Тортилла: А ты знаешь, ты почему то мне очень понравился.

Буратино: Я обаятельный.

Тортилла: Не в этом дело! У тебя доброе и храброе сердце, Буратино, и поэтому я по-дарю тебе золотой ключик. Ты откроешь им волшебную дверь и наступит новогодний праздник! Возьми ключик и подари детям добрую новогоднюю сказку!

Достает золотой ключик, звучит волшебная музыка, Буратино высоко поднимает ключ над головой и всем его показывает. В зал крадучись входят Кот и Лиса, прячут-ся под елкой и, радуясь, потирают лапы

Буратино: Большое спасибо, дорогая Тортилла. Теперь у ребят будет настоящий но-вогодний праздник!

Черепаха уходит под музыку

Буратино: Надо торопиться, скоро начнется представление в театре у Карабаса. Нель-зя допустить, чтобы он показал р-р-ребятам свой злой спектакль.

Звучит музыка, Буратино обегает елку, на пути стоят Кот и Лиса, просят подать милостыню

Базилио: Пода-а-айте бедному, слепому коту на пропитание...

Буратино пробегает мимо и убегает из зала

Звучит музыка, изпод елки выходят Кот и Лиса, танцуют

Базилио: Ты видела Алиса? Тортилла подарила этому глупому деревяшке Буратино золотой ключик!!! Мя-я-яу-у-у!!!

Алиса: За этот ключик Карабас Барабас отвалил бы бо-о-ольшой мешок золотых мо-нет!

Базилио: Мя-я-яу-у-у!!! Надо отнять ключ у Буратино и продать его Карабасу Бараба-су!!!

Алиса: Ты как всегда прав, мой дорогой Базилио! Сейчас натянем на пути у Буратино веревку и поймаем его, голубчика!

Лиса достает веревку. Они тянут веревку, как бы проверяя ее на прочность

Базилио: Не порвется ли?

Алиса: Надо проверить!

Игра : «Перетягивание»

Дидактическая игра




 




Полезные ссылки ФОП ДО

 

Полезные ссылки ФОП ДО


Что такое ФОП ДО: https://youtu.be/vK3iSThD5Yg
ФОП ДО: разбор целевого раздела: https://youtu.be/bDodOsYjkVQ
Изменения в содержании образовательных областей ФОП ДО: https://youtu.be/4tBq0fZ742A
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов: https://youtu.be/UMplP_McxT0


Задачи ФОП ДО и работа с чек листом https://youtu.be/6EJtQobbGkU
Планируемые результаты ФОП ДО на возраст 3 года https://youtu.be/EgEn-ENx4FA
Планируемые результаты ФОП ДО на возраст 7 лет https://youtu.be/aB0YjPgQJzk
Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов https://youtu.be/UMplP_McxT0

Обзор содержательного раздела ФОП ДО https://youtu.be/ZVLzx8mk3uE
Сравнение содержательного раздела ФОП ДО и комплексных программ https://youtu.be/35dczEXdssw
Анализ федеральной программы воспитания https://youtu.be/VzBRhp0IDQU
Способы и методы https://youtu.be/XDucbK7zipc
Работа с родителями https://youtu.be/xiBkXSDKClk
Направления и задачи КРР https://youtu.be/ky80UAr8dYM

Организационный раздел ФОП ДО https://youtu.be/2fFJXJxAwUo
Кадровые условия https://youtu.be/wC-m1UYZyYs
Материально технические условия https://youtu.be/fHWdacKZ-ww
Психолого-педагогические условия реализации ФОП ДО https://youtu.be/tufauW4pL3I


Подтвержденная запись в реестре учета лицензированных образовательных организаций Рособрнадзора:



Конкурс чтецов






 Закирзянова Милана 5 лет "Мне теперь не до игрушек"



Шелеметьев Михаил 5 лет "Дело было в январе"



 

Дидактическая игра "Этапы жизни"



 


Новогодние утренники в детском саду (подготовка и проведение)

  Новогодние утренники в детском саду (подготовка и проведение)   Новый год для ребят – это сказка, которую они ждут с нетерпением. Ведь в э...