ФЭМП Открытое занятие для педагогов
Тема: «Волшебный квадрат» Квадрат
Воскобовича.
Задачи: Познакомить с двухцветным квадратом Воскобовича
В.В. Развивать сенсорные способности и элементарные математические
представления. Формировать на уровне образа представления о геометрических
фигурах (треугольник, квадрат). Активизировать речь детей, творческое мышление.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход занятия:
1.Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам
встать и подарить друг другу хорошее
настроение.
- Наши умные головки,
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить,
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются
Губки улыбаются!
А сейчас, повернитесь вы к гостям и
подарите им воздушный поцелуй!
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня отправиться
в путешествие, возьмем стульчики и построим «автобус»
(дети берут стульчики и усаживаются в
«Автобус»).
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим (хлопаем по коленкам)
Из окошечка глядим.
Всё глядим, всё глядим
Глядим назад, глядим вперёд (вертят головой
вправо-влево)
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Колёса закружились (круговые движения плечами)
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились (имитация руля)
Вот так вот, вот так вот
А щётки по стеклу шуршат
Вжик, вжик, вжик (движения ладошками, машут)
Мы едем, едем (имитация руля)
Всё вперёд, всё вперёд, всё вперёд
Куда же нас автобус
Везёт, везёт, везёт.